Разрядник высоковольтный Ум-10/25

для любых карбюраторных и инжекторных двигателей

 

 

   Назначение  Использование

Введение        

        Для запуска двигателя необходимо и достаточно  обеспечить три условия:

        - в цилиндрах должна быть топливно-воздушная смесь, способная воспламениться при данной температуре;

        - наличие искры на свечах зажигания;

        - скорость вращения коленчатого вала не менее 100 об/мин.

 

        Топлива в баке достаточно и Вы уверены, что оно поступает в цилиндры, состояние аккумуляторной батареи и обороты прокрутки в норме, а двигатель не запускается.

        В этом случае надо проверить искру на высоковольтных проводах.

        Во всём цивилизованном мире это делают, применяя  разрядник высоковольтный (тестер искры).

        Проверка искры при помощи свечи зажигания на воздухе не даёт достоверного результата, т. к. в этом случае для получения искры на свече  достаточно 1 кВ.

        Но этого недостаточно в цилиндре, где находится топливно-воздушная смесь под повышенным давлением.

 

        Обратите, пожалуйста, внимание на предупреждения, которые даёт в разделе "Система зажигания"

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

автомобилей ВАЗ-2108 - ВАЗ-21093 - ВАЗ-21099:

 

            На автомобиле применяется система зажигания высокой энергии с широким применением электроники. Поэтому, чтобы не получить травм и не вывести из строя электронные узлы, необходимо соблюдать следующие правила:

        - на работающем двигателе не касаться элементов системы зажигания (коммутатора, катушки зажигания и высоковольтных проводов);

        - не производить пуск двигателя с помощью искрового зазора и не проверять работоспособность системы зажигания "на искру" между наконечниками проводов свечей зажигания и массой; ...

 

   Назначение  Использование  

Назначение

          Разрядник высоковольтный (тестер искры) предназначен для проверки работоспособности системы зажигания. С его помощью можно достоверно определить наличие достаточного напряжения во вторичной цепи системы зажигания.

        Для проверки работоспособности системы зажигания карбюраторных двигателей используются разрядники 10 кВ, инжекторных - 25 кВ.

          

   Назначение  Использование  

Использование 

        Проверять искру необходимо на каждом высоковольтном проводе.  

        Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.

        - Снять высоковольтный провод со свечи зажигания.

        - Присоединить высоковольтный провод к разряднику.

        - На удалении от элементов электроники при помощи зажима типа "крокодил" надёжно соединить корпус разрядника с массой двигателя так, чтобы центральный электрод разрядника находился от массы двигателя (автомобиля) на расстоянии не менее 10 или 25 мм соответственно, в зависимости от типа разрядника.

        - Прокрутить двигатель при помощи стартёра и убедиться в наличии искры на высоковольтном разряднике.

        - При отсутствии искры проверить сопротивление высоковольтных проводов и исправность катушки (модуля) зажигания.

        - После устранения неисправности проверить наличие искры на высоковольтных проводах, используя разрядник, в вышеизложенном порядке.

 

 

Диагностика и Чип-Тюнинг (ChipTuning) - в одном Флаконе!. Сканеры – Тестеры. Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ (ECU) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ (VAZ), ГАЗ, УАЗ. Программатор BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2. Корректор Одометров КомбиСет (CombiSet), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI(GM-12), OBDII, VАG, BMW, MB. Scanmatic, Сканматик, Scanmatik. Киллер иммобилизатора (иммобилайзера). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный (тестер искры)

 

 

Почтовый адрес: 117519  Москва, а/я 58  Маслов Ю. Я.

Интернет: http://maslov.com.ru  http://autoelectric.org   http://scantool.com.ru

http://495-509-4327.ru

ICQ ICQ status 144775594

Телефон: (495) 509 - 4327 (с 9:00 до 21:00 ежедневно)

 

Схема проезда

 

Диагностика и Чип-Тюнинг (ChipTuning) - в одном Флаконе!. Сканеры – Тестеры. Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ (ECU) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ (VAZ), ГАЗ, УАЗ. Программатор BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2. Корректор Одометров КомбиСет (CombiSet), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI(GM-12), OBDII, VАG, BMW, MB. Scanmatic, Сканматик, Scanmatik. Киллер иммобилизатора (иммобилайзера). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный (тестер искры)

 

Всегда в наличии и высылается наложенным платежом для Диагностики инжекторных авто и Чип-Тюнинга:

 

СканерыТестеры, Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ ( ECU ) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Программатор M7.9.7 и Я7.2. Корректор Одометров КомбиСет ( CombiSet ), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Киллер иммобилизатора ( иммобилайзера ). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный ( тестер искры ). Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI ( GM-12 ), OBDII, VАG, BMW, MB. Калибровки ( прошивки ) инжекторные динамичные, экономичные, серийные, двухрежимные и многое другое.

 

Заходите на сайт!

 

Диагностика и Чип-Тюнинг (ChipTuning) - в одном Флаконе!. Сканеры – Тестеры. Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ (ECU) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ (VAZ), ГАЗ, УАЗ. Программатор BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2. Корректор Одометров КомбиСет (CombiSet), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI(GM-12), OBDII, VАG, BMW, MB. Scanmatic, Сканматик, Scanmatik. Киллер иммобилизатора (иммобилайзера). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный (тестер искры)

Rambler's Top100

   Назначение  Использование  

  

В начало страницы 

 

Последнее обновление: 08 августа 2008 г.