Диагностическое устройство

инжекторных систем Ум-55/3

 

для отечественных и иностранных автомобилей

с разъёмом контроллера 55 контактов в 3 ряда.

 

Введение

        Давным-давно, сначала в авиации США, а затем и повсеместно, для диагностики электронных систем стали применять Breakout Box (разрывную панель).    

        Фирма BOSCH производит аналогичное устройство для инжекторных автомобилей - тренадаптер Y 261 A24 300, который, в основном, используется конструкторами и испытателями инжекторных систем.

        Нами создана упрощённая модель такого устройства, которое не предусматривает возможности разрыва цепей, что для диагностики практически и не нужно.

 

Разветвитель Сигналов   Назначение     Подключение 

Разветвитель Сигналов   Использование  Комплектность  

Назначение

           Сканеры используются при проверке диагностических цепей в том случае, если обнаружится код неисправности, занесённый в память контроллера (Электронного Блока Управления – ЭБУ). При отсутствии кода неисправности или его непостоянстве диагностика с помощью сканера невозможна

 

Диагностическое устройство представляет собой разветвитель сигналов, состоящий из вилки СНП225-55 В1 (АМР 0-963063-1) и двух розеток СНП225-55 Р1 (АМР 0-963684-1), соединённых параллельно 55 проводами.

    Разветвитель сигналов предназначен для поиска и уточнения характера дефекта на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля.    

  Он используется для параллельной диагностики систем управления двигателем с распределённым впрыском топлива любых отечественных и иностранных автомобилей, имеющих контроллер с разъёмом 55 контактов в 3 ряда (BOSCH и аналоги), и других систем, которыми управляет контроллер.

Разветвитель позволяет при помощи цифрового вольтметра, осциллографа, частотомера и омметра проверить все электрические параметры входных и выходных сигналов ЭБУ в любых цепях, соединяющих ЭБУ с элементами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД) и других систем, которыми управляет контроллер.

Измерение электрического сопротивления в цепях, датчиках и других элементах ЭСУД без снятия их с автомобиля можно произвести без подключения разветвителя при помощи прилагаемых к нему переходников или непосредственно на колодке (розетке) жгута проводов. Для этого достаточно рассоединить между собой ЭБУ и жгут проводов ЭСУД, соблюдая изложенные ниже меры предосторожности. Для удобства измерений целесообразно подключить разветвитель только к жгуту проводов ЭСУД.

Неисправности соединений и обрыв проводов контролируется при помощи светодиодного пробника, который входит в комплект Устройства. Он позволяет проверять как цепи питания +12 В так и провода заземления.

 

Разветвитель Сигналов   Назначение     Подключение 

Разветвитель Сигналов   Использование  Комплектность  

Подключение

           Разветвитель подключается в разрыв цепи между ЭБУ и жгутом проводов ЭСУД. Рассоединение ЭБУ и жгута проводов ЭСУД необходимо производить при выключенном зажигании и отключённом аккумуляторе.

            ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждений ЭБУ при отсоединении провода от аккумуляторной батареи  или жгута проводов от ЭБУ, а также при замене предохранителя ЭБУ, зажигание должно быть выключено.

            При подключённой аккумуляторной батарее один из контактов ЭБУ всегда находится под напряжением. При разрыве или в момент замыкания цепи возникает искра, которая может повредить полупроводниковые элементы ЭБУ.

 

Разветвитель Сигналов   Назначение     Подключение 

Разветвитель Сигналов   Использование  Комплектность  

Использование 

 Разветвитель Сигналов

       Для работы с конкретным ЭБУ необходимо знать   назначение, адрес и электрические параметры контактов разъёма контроллера, которые описаны в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля.

      Ежегодно для европейских и азиатских автомобилей издаётся Руководство по диагностике систем управления бензиновых двигателей Pin Data For Engine Control Modules объёмом 800 страниц с ключом на русском языке.

Pin Data содержит данные по форме и величине сигналов управления в разных режимах работы и состояниях двигателя (зажигание ВКЛ/ВЫКЛ, холостой ход, стадии прогрева, ...), конфигурации раъёмов и  нумерацию выводов со стороны ЭБУ и проводки.

Данные Pin Data позволяют через колодку (розетку) разветвителя сигналов проверить одновременно ЭБУ, электрические цепи, разъёмы и компоненты систем управления без использования кодов неисправностей.

 

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства можно получить по почте наложенным платежом.

 

Подключите измерительный прибор к любой цепи жгута проводов непосредственно через контакты колодки (розетки) разветвителя или через входящие в комплект переходники и произведите необходимые измерения электрических параметров входных или выходных сигналов электронного блока управления.

Нумерация контактов колодки (розетки) разветвителя на шильдике вилки разветвителя и на рисунке слева. Она соответствует нумерации контактов ЭБУ.

 

        После окончания измерений соедините ЭБУ и жгут проводов ЭСУД при выключенном зажигании и отключённом аккумуляторе.

 

          Светодиодный пробник позволяет проверить цепи питания +12 В и провода  заземления. В его комплект входит и лампочка, если она для кого-то привычнее.

 

        Переходник для мультиметра предназначен на случай долговременного подключения при необходимости наблюдения за параметром. 

 

Разветвитель Сигналов   Назначение     Подключение 

Разветвитель Сигналов   Использование  Комплектность  

Комплект поставки:

Разветвитель Сигналов

 

  Разветвитель Сигналов  Разветвитель сигналов Ум-55/3;

  Разветвитель Сигналов  Переходник для осциллографа – 2 шт.;

  Разветвитель Сигналов  Переходник для мультиметра  – 2 шт.;

  Разветвитель Сигналов  Комплект для проверки цепей и соединений:

  - "крокодил" – гнездо 6,3    1,0 м – 1 шт.;

  - "крокодил" – гнездо 6,3    3,5 м – 1 шт.;

  - перемычка штырь  6,3 – штырь 6,3 – 1 шт.

  - перемычка штырь  2,8 – штырь 2,8 – 1 шт.;

  - переходник штырь 6,3 – штырь 2,8 – 1 шт.;

  - переходник гнездо 6,3 – гнездо 6,3 – 1 шт.;

  - переходник гнездо 2,8 – гнездо 2,8 – 1 шт.;

  - переходник штырь 6,3 – штырь диаметром 2,8 мм – 2 шт.;

  Разветвитель Сигналов  Перемычка с предохранителем;

  Разветвитель Сигналов  Разрядник высоковольтный;

  Разветвитель Сигналов  Пробник светодиодный;

  Разветвитель Сигналов  Паспорт.

 

Цена Комплекта  - хххх руб.

 

Диагностика ГАЗ-560 - Дизель Steyr ( Штайер ). Диагностика и Чип-Тюнинг (ChipTuning) - в одном Флаконе!. Сканеры – Тестеры. Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ (ECU) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ (VAZ), ГАЗ, УАЗ. Программатор BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2. Корректор Одометров КомбиСет (CombiSet), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI(GM-12), OBDII, VАG, BMW, MB. Scanmatic, Сканматик, Scanmatik. Киллер иммобилизатора (иммобилайзера). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный (тестер искры)

 

 

Почтовый адрес: 117519  Москва, а/я 58  Маслов Ю. Я.

Электронная почта: post@maslov.com.ru

Интернет: http://maslov.com.ru   http://autoelectric.org   http://scantool.com.ru

http://495-509-4327.ru

ICQ ICQ status 144775594

Телефон: (495) 509 - 4327 (с 9:00 до 21:00 ежедневно)

 

Схема проезда

 

Диагностика ГАЗ-560 - Дизель Steyr ( Штайер ). Диагностика и Чип-Тюнинг (ChipTuning) - в одном Флаконе!. Сканеры – Тестеры. Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ (ECU) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ (VAZ), ГАЗ, УАЗ. Программатор BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2. Корректор Одометров КомбиСет (CombiSet), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI(GM-12), OBDII, VАG, BMW, MB. Scanmatic, Сканматик, Scanmatik. Киллер иммобилизатора (иммобилайзера). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный (тестер искры)

 

Всегда в наличии и высылается наложенным платежом для Диагностики инжекторных авто и Чип-Тюнинга:

 

СканерыТестеры, Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ ( ECU ) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Программатор M7.9.7 и Я7.2. Корректор Одометров КомбиСет ( CombiSet ), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Киллер иммобилизатора ( иммобилайзера ). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный ( тестер искры ). Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI ( GM-12 ), OBDII, VАG, BMW, MB. Калибровки ( прошивки ) инжекторные динамичные, экономичные, серийные, двухрежимные и многое другое.

 

Заходите на сайт!

 

Диагностика ГАЗ-560 - Дизель Steyr ( Штайер ). Диагностика и Чип-Тюнинг (ChipTuning) - в одном Флаконе!. Сканеры – Тестеры. Адаптеры K-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ (ECU) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ (VAZ), ГАЗ, УАЗ. Программатор BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2. Корректор Одометров КомбиСет (CombiSet), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI(GM-12), OBDII, VАG, BMW, MB. Scanmatic, Сканматик, Scanmatik. Киллер иммобилизатора (иммобилайзера). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный (тестер искры)

 

Rambler's Top100

 

   Назначение     Подключение 

   Использование  Комплектность  

        

В начало страницы 

 

Последнее обновление: 08 августа 2008 г.