WLoaderV2.3

 

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

Начало работы.

 

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

        1. Подключить контроллер, согласно инструкции.

        2. После запуска программы необходимо нажать на кнопку “Установить связь”.

 

Работа с программой.

 

        Программа по умолчанию работает с портом COM1 компьютера.

        Если отметить галочку “использовать COM2” - выбирается COM2.

        При вводе имени файла, если не указано расширение, то автоматически подставляется расширение ".bin".

        Сдвоенная прошивка загружается из одного файла автоматически.

        Если Вы хотите считать сдвоенную прошивку – поставьте галочку “Считывать сдвоенные прошивки”.

 

        Галочка “Запустить после загрузки” означает, что после загрузки программы в контроллер она автоматически запустится на выполнение.

 

      Если Вы хотите чтобы прошивку больше никто (даже Вы) не смог считать любым загрузчиком поставьте флажок “Защита от копирования”. При попытке ее считать – микросхема памяти будет стерта.

 

      Галочка “Убрать ошибку ПЗУ” убирает ошибку ПЗУ из некоторых тюнинговых и сдвоенных прошивок (где она не может быть отключена).

 

        По многочисленным просьбам автовладельцев :).
    Галочка “Добавить реле блокировки стартера” Добавляет функцию управления реле блокировки стартера.
      Если у вас на авто нет кондиционера, то 25 вывод контроллера можно будет использовать для подключения реле блокировки стартера. Это реле отключит стартер при наборе двигателем 500 оборотов, даже если заклинит замок зажигания (беда для десяток).

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

        Галочка “Создать двухрежимную прошивку” создает сдвоенную прошивку из двух файлов. Сначала запрашивается имя 1-го файла, затем второго. Прошивки должны иметь одинаковую версию программного обеспечения. Переключение между прошивками производится с помощью тумблера, замыкающего 52 вывод контроллера на общий провод (минус). При разомкнутом положении тумблера работает первая прошивка, при замкнутом – вторая. Можно также повесить светодиод с резистором 470 Ом на 38 или 31 ногу контроллера. Второй конец светодиода подключается к плюсу бортсети автомобиля.
        Если вы пытаетесь модифицировать уже сдвоенную прошивку – ничего у вас не получится.

 

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х                Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

37 = "+", 19 = "--".

 

        Для контроллера Микас 7 переключение производится тумблером, подключенным на 54 ногу контроллера. Второй конец тумблера подключается на +12в. При разомкнутом тумблере работает 1-я прошивка, при замкнутом - 2-я. Светодиод в данном случае не используется.

 

        Галочка “Добавить функцию тестера” добавляет в прошивку функцию тестера с выводом следующих параметров на дисплей комбинации VDO:

 

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Температура двигателя, oС;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Обороты холостого хода, об/мин;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Напряжение бортсети, V;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Расход топлива, л/100 км;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Расход топлива, л/час;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Положение дроссельной заслонки, %;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Скорость автомобиля, км/час;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Коды ошибок;

                                        Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х Стирание кодов ошибок.

 

        Эти функции начинают работать спустя 3-4 сек после запуска двигателя (такова особенность работы контроллера). При каждом нажатии на кнопку высвечивается следующий выбранный параметр. После перебора всех параметров дисплей VDO возвращается к показу суточного пробега. Выбранный параметр высвечивается до выключения зажигания или до выбора другого параметра (текущий код ошибки высвечивается до ее исчезновения или сброса ошибок).

        Сброс кодов ошибок осуществляется нажатием и удерживанием >2секунд кнопки на любом из кодов ошибок. Все возможности диагностики через К-линию сохраняются до первого нажатия на кнопку после включения зажигания. Перед выбранным параметром 2 секунды высвечивается его номер (F1-F7 или E1-EX для кодов ошибок).

         Если вы добавляете функцию микротестера вместе с галочкой “создать двухрежимную прошивку” – то переключение между прошивками происходит с помощью все той же кнопки переключения параметров. На любом из параметров необходимо нажать и удерживать кнопку более 2 секунд. После этого контроллер переключится на работу с другой прошивкой. Например, если двигатель работал на первой прошивке, и показывал температуру двигателя, на дисплее VDO высветится “F1 2”. Это значит, что контроллер перешел на работу со второй прошивкой. При переходе со второй прошивки на первую на дисплее высветится “F1 1”.

 

Схема соединений.

 

        Для реализации функции тестера необходимо подключить провод с 55 вывода контроллера (или с разъема диагностики вывод K-Line) к контактной площадке (точка "А" на рисунке) в верхнем левом углу комбинации VDO. Резистор на 4-10кОм необходимо подключить от этой точки на +12В после замка зажигания.

 

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

        Кнопку, работающую на замыкание (на массу) необходимо подключить к 52 выводу контроллера. Как показано на рисунке выше.

        Если у вас не стоит иммобилайзер – необходимо поставить перемычку между контактами, показанными на рисунке.

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

        Если у вас стоит иммобилайзер необходимо разрезать провод идущий от 55 ноги контроллера к иммобилайзеру и подключить реле, как показано на рисунке.

 

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

Важные замечания.

 

        Некоторые одноокошечные комбинации на самом деле двухокошечные, поэтому их необходимо программировать как "двухокошечная VDO".

        Если при установке связи с контроллером появляются сообщения "Нет связи с контроллером" или "Контроллер не в режиме программирования", значит у вас что-то не в порядке с адаптером или неправильно подключен контроллер, или прошивка защищена от чтения.

        Правильная длина файла для загрузки должна быть 65536 байт или 131072 байта.

 

Copyright © 2001-2002 UncleSam (Alex Sokolov)

По всем вопросам обращаться на unclesam@almisoft.ru

Некоторые материалы взяты с сайта sim.vistcom.ru (С)

 

Загрузчик калибровок для ЭБУ Январь 5.х и Микас 7.х

 

Диагностика и Чип-Тюнинг - в одном Флаконе! Чип-Тюнинг БЕЗ Программатора! Через Колодку Диагностики! На основе адаптера K Line - RS232 Ум-KLRS из отдельных компонентов можно составить надёжное и компактное устройство для диагностики и/или программирования в зависимости от потребностей. Возможно и наложенным платежом

 

Диагностика и Чип-Тюнинг - в одном Флаконе!

 

 

Почтовый адрес: 117519  Москва, а/я 58  Маслов Ю. Я.

Электронная почта: post@maslov.com.ru

Интернет: http://maslov.com.ru   http://autoelectric.net.ru   http://scantool.com.ru

ICQ ICQ status 144775594

Телефон: (495) 509 - 4327 (с 9:00 до 21:00 ежедневно)

 

Схема проезда

 

Диагностика и Чип-Тюнинг - в одном Флаконе!

 

Всегда в наличии и высылается наложенным платежом для Диагностики инжекторных авто и Чип-Тюнинга:

Сканеры Тестеры, Адаптеры K-Line, L-Line, KL-Line, KKL-Line, KKL-Line-USB. USB - COM ( RS232 ) адаптеры, конвертеры, кабели. Программатор ЭБУ ( ECU ) BOSСH, Январь, Микас для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Программатор M7.9.7 и Я7.2. Корректор Одометров КомбиСет ( CombiSet ), ПАК. Программатор Serial EEPROM. Программатор-копировщик EEPROM. Киллер иммобилизатора ( иммобилайзера ). Разветвитель сигналов, разрядник высоковольтный ( тестер искры ). Диагностические вилки, переходники ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, OBDI ( GM-12 ), OBDII, VАG, BMW, MB. Калибровки ( прошивки ) инжекторные динамичные, экономичные, серийные, двухрежимные и многое другое.

Заходите на сайт!

 

Диагностика и Чип-Тюнинг - в одном Флаконе!

 

Rambler's Top100

 В начало страницы 

 

Последнее обновление: 24 ноября 2006 г.